Что мы приносим бизнесу, кроме выполнения задач
Наша команда сейчас находится в процессе ментального перелома и переизобретения себя.
Ощущение именно такое и вопрос, который не уходит - Какую дополнительную ценность мы как команда приносим бизнесу клиента?
Не в смысле настроили интеграцию, разработали бонусную систему в интернет-магазине, а в чём бизнес стал сильнее благодаря нашей работе?
Я уже писал, что сама суть продажи человеко-часов не укладывается в моё представление о работе команды агентства. Когда ты продаёшь часы, тебе выгодно, чтобы их было больше. Но когда нужно построить взаимовыгодное партнёрство - нужно чтобы результат был лучше.
Я не вижу нас как команду, которая делает задачи по запросу. Я хочу, чтобы мы помогали бизнесу расти через системность и предсказуемость.
Мы не можем влиять на весь бизнес клиента и никто нас туда не пустит.
Мы не отвечаем за маркетинг, закупки или ассортимент.
Но мы можем сделать так, чтобы его цифровая система не мешала бизнесу, а помогала ему зарабатывать.
Чтобы:
разработка была управляемой и окупаемой
процессы были настроены без вечных “пожаров”
команда клиента могла действовать быстрее, точнее, увереннее.
т.е. наша ценность не в отгрузке ресурсов, а например в росте управляемости, автоматизации.
И что реально выбивает из процесса это когда мы выполняем работы, ежемесячно, ежеквартально, а бизнес клиента сжимается, команда растеряна.
Хочу, чтобы каждый наш проект измерялся не в “часах”, а в качественных изменениях после работы с нами.