Мышление предпринимателя
June 30

Эмоции — это ресурс, если не обманывать себя

Признаться, я человек эмоциональный: быстро завожусь, могу нагрубить и загубить любые переговоры. Но так же быстро отхожу — и начинаю разгребать последствия 🙂
Меня это раздражает в себе, и я постоянно работаю над этим.

Но я научился, как считаю, проявлять настоящее отношение к ситуации, а не держать всё в себе и не играть роль. Я честен и открыт перед собеседником.
Не буду соглашаться на невыгодные условия с улыбкой, а потом искать виноватых — «почему мы всем должны и так работаем».

Эмоции нужно проживать в самом широком спектре — это не только полезно для человека, но и влияет на его действия и на это тему есть свежие исследования среди предпринимателей:

Предприниматели, которые умеют замечать и проживать сложные эмоции, быстрее меняют подход, не застревают в иллюзиях и лучше справляются с крахом гипотез.

Что это даёт на практике
- эмоции — это сигналы, которые помогают быстрее адаптироваться и не залипать в иллюзиях
- когда ты разрешаешь себе проживать страх или гнев, а не закапываешь их, у тебя не падает скорость
- чем шире эмоциональная «палитра», тем меньше шансов впасть в эмоциональный ступор

Если коротко:
✅ Если ты разрешаешь себе проживать разные эмоции, твои стратегии гибче
✅ Эмоции = данные, которые подсказывают, где не работает бизнес-модель
✅ Только «позитив» = выгорание, потому что всё копится внутри
✅ Эмоциональная регуляция = ключ к устойчивости, а не «улыбайся и маши»

Быть живым, не прятать и не блокировать свои эмоции, это также даёт честность и открытость, а это ценится всегда.