Мышление предпринимателя
October 10

Про услуги и клиентов

Я раньше жил в своем стеклянном ящике и думал, что наши мифические, мною придуманные клиенты сами нас найдут и сразу придут на долгосрочные работы, а пойти и поговорить с реальными людьми из реальных компаний это что-то ультрасложное на грани фантастики.

Имя, должность, контакты не найти. Все ищется легко сейчас. А знаете, что тормозило это делать? Осознать, что твои офферы, услуги возможно нахрен не нужны рынку и ты вообще говоришь не о том. Сам себе придумал и сидишь ждешь лиды. И только после разговоров с представителями брендов начинаешь понимать, а вот оно как и что нужно.

И тут начинается процесс перестройки вообще всех смыслов и той ценности, которую от нас ждут как от внешних подрядчиков. Это не затреканные часы в отчетах. Это прогнозируемый, просчитанный результат, окупаемость инвестиций и разделение ответственности.

И ещё хорошая практика - это открытый диалог с текущим клиентом на тему, а где мы облажались, где сработали не так как от нас ждали, но открыто об этом не сказали нам, просто внутреннее недовольство. А ведь оно копится. И это тоже дает информацию для работы над ошибками.